МИНИСТЕРСТВОМ ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области Отдел по образованию и молодежной политике администрации Котовского муниципального района МКОУ Попковская СШ РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО Методический совет Педагогический совет Директор школы: Протокол №4 от «30» августа 2024 г. Е.М. Матвеева Приказ №86 от «30» августа 2024 г. Протокол №4 от «30» августа 2024 г. АДОПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 5-9 классов с ЗПР х. Попки 2024 Адаптированная рабочая программа по предмету «Английский язык» разработана в соответствии с: 1. Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; 2. Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (с изменениями и дополнениями); 3. Федеральным базисным учебным планом, утвержденным приказом Министерства образования РФ от 09.03.04 г. № 1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»; Рабочая программа составлена на основе программы: В.Г.Апальков. Рабочие программы. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций., М., «Просвещение», 2014г. Учебники: 1. Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс. SPORTLIGHT «Английский в фокусе» для 5 класса, М., «Просвещение», 2018г. 2. Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс. SPORTLIGHT «Английский в фокусе» для 6 класса, М., «Просвещение», 2018г. 3. Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс. SPORTLIGHT «Английский в фокусе» для 7 класса, М., «Просвещение», 2018г. 4. Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс. SPORTLIGHT «Английский в фокусе» для 8 класса, М., «Просвещение», 2018г. 5. Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс. SPORTLIGHT «Английский в фокусе» для 9 класса, М., «Просвещение», 2018г. Адаптированная рабочая программа по предмету «Английский язык» разработана с учетом общих образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ. Обучающиеся с ОВЗ это дети, имеющее недостатки в развитии, подтвержденные ПМПК и препятствующие получению образования без создания специальных условий. К категории обучающихся с ОВЗ относятся обучающиеся, испытывающие в силу различных биологических и социальных причин стойкие затруднения в усвоении образовательных программ при отсутствии выраженных нарушений интеллекта. При этом формирование предметных знаний, умений, навыков обучающихся затруднено в результате: быстрой утомляемости, отвлечения на уроке, особенностями восприятия учебного материала в конце урока; низкой работоспособностью в сочетании с пониженной познавательной активностью, что приводит к тому, что получаемые знания, недостаточно закреплены, не связаны в систему, очень быстро теряются; крайне медленного формирования навыков, для их закрепления требуется многократные упражнения, указания, напоминания. Основу для содержания адаптированной рабочей программы по предмету «Английский язык» составляют психолого-дидактические принципы коррекционно-развивающего обучения: введение методов обучения, которые предусматривают восполнение пробелов предшествующего развития, формирование готовности к восприятию наиболее сложного программного материала; использование методов и приемов обучения с ориентацией на «зону ближайшего развития» обучающегося, создание оптимальных условий для реализации его потенциальных возможностей; осуществление коррекционной направленности учебно-воспитательного процесса, обеспечивающего решение задач общего развития, воспитания и коррекции познавательной деятельности и речи обучающегося, преодоление индивидуальных недостатков развития; определение оптимального содержания учебного материала и его отбор в соответствии с поставленными задачами. Адаптированная рабочая программа по предмету «Английский язык» включает в себя цели и задачи коррекционной работы: -совершенствование движений и сенсомоторного развития: развитие навыков каллиграфии; развитие артикуляционной моторики; -коррекция отдельных сторон психической деятельности: развитие зрительного восприятия и узнавания; развитие зрительной памяти и внимания; развитие представлений о времени; развитие слухового внимания и памяти; -развитие основных мыслительных операций: формирование навыков соотносительного анализа; развитие навыков группировки и классификации (на базе овладения основными родовыми понятиями); формирование умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму; формирование умения планировать свою деятельность; развитие комбинаторных способностей; -развитие различных видов мышления: развитие наглядно-образного мышления; развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями); -коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы (релаксационные упражнения для мимики лица, драматизация, чтение по ролям и др.); -развитие речи, владение техникой речи; -расширение представлений об окружающем и обогащение словаря; -коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. Адаптированная рабочая программа по предмету «Английский язык» предусматривает дифференциацию образовательного материала, то есть отбор методов, средств, приемов, заданий, упражнений, соответствующих уровню психофизического развития обучающихся, на практике обеспечивающих усвоение образовательного материала. Дифференциация программного материала соотносится с дифференциацией категории обучающихся с ОВЗ в соответствии со степенью выраженности, характером, структурой нарушения развития обучающегося. Для обеспечения системного усвоения знаний по предмету осуществляется: усиление практической направленности изучаемого материала; выделение сущностных признаков изучаемых явлений; опора на жизненный опыт ребенка; опора на объективные внутренние связи в содержании изучаемого материала в рамках предмета; соблюдение необходимости и достаточности при определении объема изучаемого материала; активизация познавательной деятельности обучающихся; формирование школьно-значимых функций, необходимых для решения учебных задач. Содержание адаптированной рабочей программы по предмету «Английский язык» направлено на освоение учащимися с ОВЗ базовых знаний и формирование базовых компетентностей, что соответствует основной образовательной программе основного общего образования. Она включает все темы, предусмотренные Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку и авторской программой. Адаптация содержания материала по предмету «Английский язык» включает в себя перераспределение количества часов на изучение разделов программы. Часы из резерва учебного времени используются на изучение, повторение и закрепление тем всех разделов, при этом особое внимание уделяется подготовке обучающихся с ОВЗ в 9 классе к итоговой аттестации, восполнению имеющихся пробелов в предметной подготовке. Уделяется значительно большее внимание на повторении изученного материала в 5-8 классах (материал очень объемен по содержанию). Готовность к изучению предмета «Английский язык» в основной школе предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций: речевая компетенция-развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); языковая компетенция-овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; социокультурная компетенция-приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тех тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся; формирование умения представлять свою страну, еѐ культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; компенсаторная компетенция-развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно-познавательная компетенция-дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий. Планируемые результаты Личностные результаты: • формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные результаты: • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные результаты освоения программы по иностранному языку: В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения): говорение: • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; аудирование • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; • воспринимать на слух и понимать основное содержание сложных аутентичных аудио-и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные, прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию; чтение: • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; • читать несложные аутентичные тексты разных жанров стилей с полным и точным пониманием и с использованием приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать личное мнение; • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; письменная речь: • заполнять анкеты и формуляры; • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых странах изучаемого языка; • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. Языковая компетенция (владение языковыми средствами): • применение правил написания слов, изученных в основной школе; • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; • распознавание и употребление в речи основных значимых лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета); • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков. Коммуникативные умения Говорение. Диалогическая речь. Выпускник научится: • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Выпускник получит возможность научиться: • вести диалог-обмен мнениями; • брать и давать интервью; • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. Д.). Говорение. Монологическая речь. Выпускник научится: • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики; • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы); • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы; • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы. Выпускник получит возможность научиться: • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному; • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. П.); • кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Аудирование. Выпускник научится: • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Выпускник получит возможность научиться: • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте; • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. Чтение. Выпускник научится: • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале; • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного. Выпускник получит возможность научиться: • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте; • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов. Письменная речь. Выпускник научится: • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.); • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес); • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. Д. (объемом 100–120 слов, включая адрес); • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план. Выпускник получит возможность научиться: • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; • писать электронное письмо (email) зарубежному другу в ответ на электронное письмостимул; • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения; • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности; • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст, таблицы, диаграммы и т.п. Языковые навыки и средства оперирования ими. Орфография и пунктуация. Выпускник научится: • правильно писать изученные слова; • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения; • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. • Выпускник получит возможность научиться: • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. Фонетическая сторона речи. Выпускник научится: • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка; • соблюдать правильное ударение в изученных словах; • различать коммуникативные типы предложений по их интонации; • членить предложение на смысловые группы; • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах. Выпускник получит возможность научиться: • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; Лексическая сторона речи Выпускник научится: • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы; • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:‒глаголы при помощи аффикса re- ‒имена существительные при помощи суффиксов –tion –sion -ement‒наречия при помощи суффикса –ly‒имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов Выпускник получит возможность научиться: • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы; • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения; • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы; • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам; • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности; • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам. Грамматическая сторона речи. Выпускник научится: • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте: • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные; • распознавать и употреблять в речи, распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; • распознавать и употреблять в речи предложения с неопределенно – личным местоимением on; • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами; • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами; • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; • распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера; • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения; • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным артиклем; • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные, притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные относительные, вопросительные; • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные; • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present, FutureSimple и PastSimple, и, распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: FutureSimple; • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы must, haveto, may, can; • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive; • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге. Выпускник получит возможность научиться: • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that; • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами; • распознавать и употреблять в речи предложения с причинным отношением в простом и сложном предложении; • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на –ing: to love/hate doing something; Stop talking; • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования; • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога; • распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге с предлогами; • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы; • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, деепричастия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи. Социокультурные знания и умения. Выпускник научится: • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; • представлять родную страну и культуру на английском языке; • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала. Выпускник получит возможность научиться: • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний; • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка. Компенсаторные умения Выпускник научится: • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении. Выпускник получит возможность научиться: • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении; • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении. Содержание учебного предмета «Иностранный язык (английский)» в 5 классе. 1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. 2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. 3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. 4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. 5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. 6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. 7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). 8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. в 6 классе. 1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. 2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. 3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. 4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. 5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. 6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. 7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). 8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. в 7 классе. 1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. 2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. 3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. 4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. 5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. 6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. 7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). 8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. в 8 классе. 1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. 2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. 3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. 4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. 5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. 6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. 7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). 8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру в 9 классе. 1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (8ч) 2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (18 ч). 3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (18 ч). 4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (9 ч). 5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее (3 ч). 6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. 7. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (18 ч). 8. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (6 ч). 9. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (22 ч). Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых, на освоение каждой темы Рабочая программа рассчитана на 102 часа , 3 часа в неделю, 34 учебных недели. При организации образовательной деятельности будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей их реализацией. Тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5 класс ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (StarterUnit) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Вводный урок. Знакомство с учебником. Мы учим английский! с. 10-11 The English Alphabet (I) Английский алфавит (I) с. 12–13 The English Alphabet (II) Английскийалфавит (II) с. 14–15-17 The English Alphabet (III) Английский алфавит (III) Numbers. Names/ Числительные (1–10). Имена(с. 20) Colours. Цвета(с. 21) Common verbs. Places/Глаголы. Места.(с. 22) Classroom objects./ Школьные принадлежности.Classroom language. Классно-урочные выражения(с. 23–24) Подготовка к тесту(с. 25) Тест по теме «Мы учим английский» Работа над ошибками. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 MODULE 1. School days (МОДУЛЬ 1. Школьные дни) School! Школа!(с. 26–27) 1 Firstday! Снова в школу!(с. 28-29) 1 Favourite subjects. Любимыепредметы(с. 30) 1 Culture Corner:Schools inEngland. Школы в Англии(с. 31) 1 Greetings. Приветствия(с. 32) Across the Curriculum: Citizenship. Граждановедение (с. 33) 1 1 19 20. 21. Подготовка к тесту Тест по теме «Школьные дни» Работа над ошибками. MODULE 2. That’s me (МОДУЛЬ 1. Это я) 1 1 1 22. 2a 23. 2b 24. 2c 25. 2d 26. I’m from…Я из …(с. 36–37) 1 My things. Мои вещи(с. 38–39) 1 My collection. Моя коллекция с. 40 1 Culture Corner: UK souvenirs. Сувениры из Великобритании(с. 41) 1 Our country. Наша страна(Sp on R с. 4) 1 27. Buying a souvenir. Покупка сувениров(с. 42) 1 28 1 29. Across the Curriculum: Geography English speaking countries. Англоговорящие страны(с. 43) Подготовка к тесту(с. 44) 30. Тест по теме «Это я » 1 31. Работа над ошибками. MODULE 3. My home, my castle (МОДУЛЬ 3. Мой дом – моя крепость) 1 32. 3a 33. 3b 34. 3c 35. 3d 36. At home. Дома(с. 46–47) 1 Move in!С новосельем!(с. 48–49) 1 My bedroom.Моя комната(с. 50) 1 Culture Corner: A Typical English House. Типичный английский дом (с. 51) Homes .Дома (Sp on R с. 5) 1 37. Viewing a house.Осмотр дома(с. 52) 1 13. 1a 14. 1b 15. 1c 16. 1d 17. 18. 1 1 38. Across the Curriculum: Art and Design. Taj Mahal. Тадж-Махал (с. 53) 1 39. Подготовка к тесту(с. 54) 1 40. Тест по теме «Мой дом - моя крепость» 1 41. Работа над ошибками. MODULE 4. Family ties (МОДУЛЬ 4. Семейные узы) 42. 4a 43. 4b 44. 4c 45. 4d 46. English in Use 4 47. My family! Моя семья! (с. 56–57) 1 Who’s who? Кто есть кто? (с. 58–59) 1 Famous people. Знаменитые люди. (с. 60) 1 Culture Corner: American TV Families. Американские «телесемьи» (с. 61) 1 Identifying and describing people. Описание людей (с. 62) 1 Across the Curriculum: Literature. My Family (poem). Моя семья (стихотворение) (с. 63) Подготовка к тесту (с. 64) 1 49. 50. Тест по теме «Семейные узы» Работа над ошибками. MODULE 5. World animals (МОДУЛЬ 5.Животные со всего света) 1 51. 5a 52. 5b 53. 5c 54. 5d 55. Amazing creatures. Удивительные создания (с. 66-67) 1 At the zoo.В зоопарке (с. 68-69) 1 My pet. Мой питомец (с. 70) 1 Culture Corner: Furry Friends. Пушистые друзья.(с. 71) 1 Animals. Животные (Sp on R с. 7) 1 56. A visit to the vet. Посещение ветеринарной лечебницы(с. 72) 1 57. 1 58. Across the Curriculum: Science. It’s an insect’s life! Из жизни насекомого (с. 73) Подготовка к тесту(с.74) 59. Тест по теме «Животные» 1 60. Работа над ошибками. MODULE 6. Round the clock (МОДУЛЬ 6. С утра до вечера) Wake up! Подъем! (с. 76–77) 1 48. 61. 6a 1 1 1 62. 6b 63. 6c 64. 6d 65. At work. На работе (с. 78–79) 1 Weekends. Выходные (с. 80) 1 Culture Corner: Landmarks. Главные достопримечательности (с. 81) 1 Making suggestions. Приглашение к действию (с. 82) 1 66. Across the Curriculum: Science Sundials. Солнечные часы (с. 83) 1 67. Подготовка к контрольной работе 1 68. 69. Полугодовая контрольная работа Работа над ошибками. MODULE 7. In all weathers (МОДУЛЬ 7. В любую погоду) Year after year. Год за годом (с. 86–87) 1 1 Dress right. Одевайся правильно(с. 88–89) 1 It’s fun.Здорово!(с. 90) 1 Culture Corner: The Alaskan Climate. Климат Аляски(с. 91) 1 74. Shopping for clothes. Покупка одежды.(с. 92) 1 75. Across the Curriculum: Literature. What Weather! Ну и погода!(с. 93) 1 76. Подготовка к тесту 1 77. Тест по теме «Погода» 1 78. Работа над ошибками. MODULE 8. Special days (МОДУЛЬ 8. Особые дни) Celebrations. Праздники (с. 96-97) 1 Master chef. Готовим сами! (с. 98–99) 1 It’s my birthday! У меня день рождения! (с. 100) 1 Culture Corner: Thanksgiving. День благодарения (с. 101) 1 Ordering food. Заказ блюд в ресторане (с. 102) 1 70. 7a 71. 7b 72. 7c 73. 7d 79. 8a 80. 8b 81. 8c 82. 8d 83. 1 1 84. Across the Curriculum: PSHE When I cook in the kitchen. Когда я готовлю на кухне (с. 103) 1 85. Подготовка к тесту (с.104) 1 86. 87. Тест по теме «Праздники» Работа над ошибками. MODULE 9. Modern living. (МОДУЛЬ 9. Жить в ногу со временем) Going shopping.За покупками. (с. 106-107) 1 Let’s go ...Давай пойдем…(с. 108–109) 1 Don’t miss it! Не пропустите!(с. 110) 1 Culture Corner: Busy spots in London. Оживленные места Лондона(с. 111) Asking for/Giving directions Как пройти …?(вопросы и ответы)(с. 112) 1 Across the Curriculum: Maths. Математика(с. 113) Подготовка к тесту (с.114) Тест по теме «Жить в ногу со временем» 1 88. 9a 89. 9b 90. 9c 91. 9d 92. 93. 94. Промежуточная аттестационная работа. Итоговый тест 95. 96. 97. 10a 98. 10b 99. 10c 100. 101. 10d 102 1 1 1 1 Работа над ошибками. 1 MODULE 10. Holidays (МОДУЛЬ 10. Каникулы) Travel and Leisure. Путешествия и отдых (с. 116-117) 1 Summer fun. Летние удовольствия. (с.118-119) 1 Just a note…Просто записка …(с. 120) 1 Renting (a bike / a car).Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль)(с. 122) 1 Culture Corner: All aboard! Поехали!(с. 121) 1 Geography. География. (с.123) 1 Тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 6 класс 1 1. КТО ЕСТЬ КТО – 9 ЧАСОВ Вводный урок 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 Члены семьи Кто ты? Моя страна Великобритания Земля Подготовка к тесту Тест по теме «Члены семьи» Работа над ошибками 2. А ВОТ И МЫ – 9 ЧАСОВ Радостные события У меня дома Мой микрорайон Знаменитые улицы Заявка на обслуживание 1 1 1 1 1 1 1 1 Выполнение плана-чертежа в масштабе Подготовка к тесту Тест по теме «А вот и мы» Работа над ошибками 3. ПОЕХАЛИ – 9 ЧАСОВ Безопасность на дорогах В движении С ветерком Виды транспорта в Лондоне Метро Что означает красный цвет Подготовка к тесту Тест по теме «Поехали» Работа над ошибками 4. ДЕНЬ ЗА ДНЁМ –10 (часов) День и ночь – сутки прочь Как насчет…. Мой любимый день Жизнь подростков в Великобритании Назначение/отмена встречи Вычеркиваем числа Привет! Подготовка к тесту Тест по теме «День за днём» Работа над ошибками 5. ПРАЗДНИКИ – 10 часов Время праздников Отпразднуем! Особые дни Шотландские игры Как заказать цветы Белые ночи В Зазеркалье Подготовка к тесту Тест по теме «Праздники» Работа над ошибками 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 6. НА ДОСУГЕ – 10 ЧАСОВ Свободное время Игра! Свободное время Мы играем Скоротаем время Настольные игры Кукольный театр Подготовка к контрольной работе Полугодовая контрольная работа Работа над ошибками 7. ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА – 10 часов В прошлом Дух Хеллоуина Знаменитости В бюро находок Они были первыми Слава Стальной человек Подготовка к тесту Тест по теме «Вчера, сегодня, завтра» Работа над ошибками 8. ПРАВИЛА И ИНСТРУКЦИИ – 10 ЧАСОВ Таковы правила А давай…..? Правила поведения в общественных местах Правилаиинструкции Московский зоопарк Заказ театральных билетов Вершина мира Подготовка тесту Тест по теме «Правила и инструкции» Работа над ошибками 9. ЕДА И НАПИТКИ – 14 ЧАСОВ Еда и питье Список покупок Что в меню? Заказ еды и напитков Давай готовить! Кулинарный рецепт Кафе и закусочные в Великобритании Заказ столика в ресторане Кулинария Грибы Реклама ресторана Подготовка к тесту»Еда и напитки» Тест по теме «Еда и напитки» Работа над ошибками 10. КАНИКУЛЫ Планы на каникулы 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 Любимый город Какая погода? Прогноз погоды Выходные с удовольствием Бронирование номера в гостинице Подготовка к итоговой аттестации Промежуточная аттестационная работа. Итоговый тест. Повторение Повторение Повторение 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 7 класс МОДУЛЬ 1.Образ жизни. 11 1 2 Летний отдых Жизнь в городе и загородом. 1 1 3 Семь раз отмерь, один раз отрежь. 1 4 5 На досуге. Главные достопримечательности Британских островов. 1 1 6 Подростки. 1 7 8 Покупка билета в метро. Мехико 1 1 9 Подготовка к тесту 1 10 Тест по теме «Образ жизни» 1 11 Работа над ошибками МОДУЛЬ 2. Время рассказов 12 Книголюбы 1 13 14 Читаем классику. Он исчез! 1 1 15 Дар рассказчика. 1 16 A.П.Чехов. 1 17 18 Рассказ о событиях в прошлом. Кентервилльское привидение по О.Уальду. 1 1 10 19 Подготовка к теступо теме «Время рассказов» 20 21 Тест по теме «Время рассказов» Работа над ошибками 1 1 МОДУЛЬ 3.Внешность и характер. 10 1 22 23 24 25 Найди себя! Кто есть кто? Вопреки всему. На страже Тауэра. 1 1 1 1 26 После уроков. 1 27 Разговор об увлечениях/работе 1 28 Дети во времена королевы Виктории. 1 29 Подготовка к теступо теме «Внешность и характер» 1 30 31 Тест по теме «Внешность и характер» Работа над ошибками МОДУЛЬ 4.Об этом говорят и пишут. 1 32 33 34 35 36 Заметки в газету. А вы слышали о …?. Действуй! Журналы для подростков в Великобритании. Школьный журнал. 1 1 1 1 1 37 Что посмотреть. 1 38 39 Включайся и настраивайся! Подготовка к тесту по теме «Об этом говорят и пишут» 1 1 40 41 Тест по теме «Об этом говорят и пишут» Работа над ошибками МОДУЛЬ 5. Что ждет нас в будущем. 1 1 9 1 Взгляд в будущее. 42 43 44 45 46 Помешанныенаэлектронике. Каково ваше мнение?. Поколение высоких технологий! Музей космоса. 1 1 1 1 47 Инструкции. 1 48 49 50 51 Симуляторы реальности. Подготовка к тесту Тест по теме «Что ждет нас в будущем» Работа над ошибками МОДУЛЬ 6. Развлечения. 1 1 1 1 10 1 1 1 1 1 1 1 1 62 63 64 65 66 Здесь начинается удовольствие. Лагеря отдыха для подростков. Замечательное время!. Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния В компьютерном лагере. Бронирование места в летнем лагере. Правила поведения в бассейне. Подготовка к тесту Тест по теме « Развлечения» Работа над ошибками МОДУЛЬ 7. В центре внимания. Дорога славы. DVD-мания! На вершине рейтингов популярности. Национальный вид спорта в Англии. ТВ в России. 67 68 69 Приобретение билетов в кино. Эта музыка вам знакома? Подготовка к тесту 1 1 1 70 71 Тест по теме « В центре внимания» Работа над ошибками МОДУЛЬ 8. Проблемы экологии. 72 73 Спасем нашу планету! Помощники природы. 1 1 74 75 76 Рожденные свободными. Мир природы в Шотландии. В экологическом лагере. 1 1 1 77 78 Денежные пожертвования. Пищевая цепь. 1 1 79 Подготовка к тесту 1 80 81 Тест по теме « Проблемы экологии» Работа над ошибками МОДУЛЬ 9. Время покупок 82 83 Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Чем могу помочь? 1 1 84 85 Подарки всем! Давай поговорим о еде! 1 1 86 87 Прощальная вечеринка. Выражение благодарности восхищения. 1 1 88 Выбор за вами. 1 89 Подготовка к тесту 1 90 Тест по теме « Время покупок» 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 1 1 10 1 1 1 1 1 1 1 10 1 1 10 1 91 Работа над ошибками МОДУЛЬ 10. В здоровом теле – здоровый дух. 92 93 94 95 Жизнь без стрессов Невезучий. Врача! Королевская воздушная медицинская служба Австралии. 1 1 1 1 96 Вопросы здоровья. 1 97 Подготовка к итоговой аттестации 1 98 Промежуточная аттестационная работа. Итоговый тест. 1 99 Работа над ошибками 1 100 У школьного врача. 1 101 Д. Дефо. Робинзон Крузо. 1 102 Настоящее завершенное , настоящее завершённое длительное время. 1 1 11 Тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 8 класс Модуль 1 ОБЩЕНИЕ 13 «Общение»Reading & Vocabulary Ломая лед Listening & Speaking Личная информация Grammar inUse Настоящие времена Grammar in Use Прошедшие времена (Past Simple, Past Continuous Grammar in Use Прошедшие времена (Past Simple, Past Continuous) Vocabulary & Speaking Внешность Writing Skills Поздравительная открытка English in Use Словообразование прилагательных Socialising in The UK (Правила этикета в Великобритании) PSHE (Personal Social & Health Education)Dealing with Conflict (Конфликты и их разрешение) Подготовка к тесту Тест по теме «Общение». Socialising in Russia(ПравилаэтикетавРоссии)Sp on R Работа над ошибками по модулю № 1 «Общение». Модуль 2 FOOD and SHOPPING Еда и покупки. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 14 15 16 Reading&Vocabulary Обенто-вкусная традиция Listening & Speaking Покупки Grammar in Use Present Perfect и Present Perfect Continuous 1 1 1 17 18 19 20 Grammar in Use Present Perfect и Present Perfect Continuous: Vocabulary & Speaking Вкусовые привычки Writing skills Письмо личного характера English in Use Фразовый глагол gо. 1 1 1 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1 1 1 11 21 Russian cuisine Особенности русской национальной кухни 1 22 Paper bag. Plastic bag Какой пакет выбрать пластиковый или бумажный 1 23 24 Подготовка к тесту «Еда и покупки». Тест по теме «Еда и покупки». 1 1 25 Charity begins at home Благотворительность начинается с помощи близким Работа над ошибками по модулю 2 «Еда и покупки». Модуль 3 GREAT MINDS Великие умы человечества 1 Reading&Vocabulary Животные в воздухе Listening & Speaking Работа Grammar in Use Времена группы Past Grammar in Use Времена группы Past Vocabulary & Speaking М.Кюри English in Use Словообразование глаголов English in Use Словообразование глаголов English banknotes Английские банкноты History: The Master Thief of the Unknown World Железный пират неоткрытых морей Pioneers o fspace(Пионеры космоса) Подготовка к тесту по теме «Великие умы». Тест по теме «Великие умы. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 37 Рассказы. Работа над ошибками по модулю 3 «Великие умы МОДУЛЬ 4:BE YOURSELF (Будь самим собой!) 1 12 38 39 40 41 42 43 44 45 Reading&Vocabulary Как ты себя ощущаешь в своем теле? Listening & Speaking Мода и одежда Grammar in UseСтрадательный залог Grammar in Use Страдательный залог Vocabulary & Speaking Тело человека Writing skills Письмо-совет English in Use. Словообразование прилагательных Traditional costumes in theBritish Isles (Национальные костюмы на Британских островах) ECOclothes (Экология в одежде) Подготовка к тесту по теме «Будь собой». Тест по теме «Будь собой» National costumes. Национальные костюмы Работа над ошибками по модулю № 4 «Будь собой». . МОДУЛЬ 5: GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества) 1 1 1 1 1 1 1 1 50 Reading & Vocabulary Цунами 1 51 52 Listening&Speaking Глобальные проблемы Grammar in Use Infinitive/-ing forms: 1 1 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 46 47 48 49 12 1 1 1 1 1 1 12 53 54 55 56 Vocabulary&Speaking Погода Writing skills Эссе-решение проблемы English in Us eСловообразование существительных Scottish Cows Шотландские коровы 1 1 1 1 57 The Natural World: Lily-of the-valley Мир природы: Ландыш 1 58 Science Tornadoes. Hail Торнадо. Град 1 59 Подготовка к тесту 1 60 Тест по теме «Глобальные проблемы» 1 61 Работа над ошибками 1 МОДУЛЬ 6: CULTURE EXCHANGES Культурный обмен 12 62 Reading & Vocabulary Твой мир –ракушка 1 63 Listening&Speaking Проблемы на отдыхе 1 64 Grammar in Use Косвенная речь 1 65 Vocabulary&Speaking Средства передвижения 1 66 Writing skills Благодарственное письмо 1 67 English in Use Фразовыйглагол set 1 68 Liquid History: the Thames История реки: Темза 1 69 Kizhi Кижи 1 70 World Monuments in Danger Памятники мировой культуры в опасности 1 71 Подготовка к тесту по теме «Культурный обмен». 1 72 Тест по теме «Культурный обмен». 1 73 Работа над ошибками. 1 МОДУЛЬ 7 EDUCATION Образование 12 74 Reading & Vocabulary Поколение М 1 75 76 77 78 79 Listening & Speaking Школа Grammar in Use Модальныеглаголы Vocabulary & Speaking Спасение коалы Writing skills Эссе за - против English in Use Фразовый глагол givе 1 1 1 1 1 80 Trinity College Dublin: 400 years of history Колледж Св. Троицы в Дублине: 400 лет истории 1 81 1 82 The Russian Education system Российская система школьного образования ICTU sing a Computer Network Использование компьютерных сетей 83 Подготовка к теступо теме «Образование». 1 84 Тест по теме «Образование». 1 85 Работа над ошибками 1 МОДУЛЬ 8 PASTIMES. На досуге 17 86 Reading &Vocabulary За гранью обыденного 1 87 88 89 90 91 92 93 Listening &Speaking Спорт Grammar in Use Условные предложения Vocabulary &Speaking Кубок FIFA Writing skills Письменная грамота English in Use Фразовый глагол take Mascots Талисманы The Festival of the North Праздник Севера 1 1 1 1 1 1 1 94 Project A.W.A.R.E. Экологическийпроект A.W.A.R.E. 1 95 Подготовка к итоговой аттестации. 1 96 Промежуточная аттестационная работа. Итоговый тест. 1 97 Работа над ошибками 1 98 Повторение лексики модули 1-8 1 99 Повторение грамматики модули 1-4 1 100 Повторение грамматики модули 5-8 1 101 Мои планы на каникулы. Времена Future Simple и Present Continuous. 1 102 Опасности в дороге. 1 1 Тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 9 класс 1 2 3 4 5 6 MODULE 1. CELEBRATIONS . Праздники Любимый праздник. Страхи и суеверия. Настоящие времена Present Simple/ Continuous Определительные придаточные предложения Особые случаи Writing Skills Празднование Нового года в Шотландии. 12 1 1 1 1 1 1 7 8 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 24. 25. 27. 28. 29. 30 31. 32. 33 34. 35. 36 37. 38. 39. 40 41. 42 43. 44 45. 46. 47. 48. 49 50 Настоящие времена Present Perfect Simple/Continuous English in Use Словообразование причастий Индейский национальный праздник. День Памяти Подготовка к тесту Тест по теме «Праздники» Особые дни. Работа над ошибками MODULE 2. LIFE AND LIVING. Образ жизни Жизнь в космосе. Дом и домашние обязанности Выражения критики и извинения. Семейные взаимоотношения Герундий Инфинитив Города, деревни, соседи Письмо другу Словообразование существительных Дом премьер - министра. Животные в опасности 1 1 1 1 1 1 12 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Подготовка к тесту Тест по теме «Жизнь» Русская деревня. Работа над ошибками MODULE 3 SEE IT TO BELIEVE IT. Очевидное - невероятное Несси и другие загадочные животные Сны и кошмары Группа прошедших времен Past Simple, Past Continuous Группа прошедших времен Past Perfect Simple, Past Perfect Continuous Иллюзии Письмо другу Конструкции would, used to Словообразование прилагательных Замок с привидениями Подготовка к тесту Тест по теме «Это стоит увидеть» Виды искусства. Работа над ошибками. MODULE 4 TECHNOLOGY Современные технологии Технологии Компьютерные проблемы Последние технические достижения российских ученых Российские кумиры Способы выражения будущего времени Интернет Письмо другу Придаточные предложения времени, цели и результата Словообразование существительных Электронный мусор Подготовка к тесту Тест по теме «Технологии» ТВ программа «Мир гаджетов» Работа над ошибками. MODULE 5 ART AND LITERATURE Литература и искусство Виды искусства Музыкальные предпочтения 1 1 1 12 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11 1 1 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 Сравнительная и превосходная степень прилагательных Фильмы Письмо другу о прочитанной книге Выражения предпочтения Словообразование глаголов Литература Подготовка к тесту Тест по теме «Искусство» В. Шекспир и его произведения. Работа над ошибками . MODULE 6 TOWN AND COMMUNITY. Город и горожане Социальная помощь Дорожные знаки Вопросительные слова Пассивный залог Городские службы Письмо другу, описание путешествий Словообразование существительных Каузативная форма Австралия Подготовка к тесту Тест по теме «Город» Безопасный транспорт. Работа над ошибками. MODULE 7 STAYINGSAFE Вопросы личной безопасности Страхи и фобии Телефонный этикет Условные предложения 0, 1 типы Условные предложения 2, 3 типы Привычки Модальные глаголы Письмо другу «Опасный спорт» Выражение желаний Словообразование существительных и прилагательных Животные США в опасности Подготовка тесту Тест по теме «Безопасность» Работа над ошибками . Личная безопасность MODULE 8 CHALLAENGES Трудности Никогда не сдаваться Риск Косвенная речь Неопределенные местоимения Выживание Составление вопросов в косвенной речи Письмо «Заявление о приеме на работу» Словообразование Хелен Келлер Разделительные вопросы Подготовка к итоговой аттестации. Промежуточная аттестационная работа. Итоговый тест. Антарктида. Работа над ошибками. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 12 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 17 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 99 100 101 102 Повторение «Особенные дни» Повторение «Красивые здания» Повторение «Произведения искусства» Кумиры 1 1 1 1