Доступная среда
05.05.2025
О созданных специальных условиях
отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
Вход в школу оборудован пандусом. При в ходе в школу расположена вывеска с
названием организации и графиком работы выполненная рельефно-точечным шрифтом
Брайля и на контрастном фоне. На каждом этаже размещён поэтажный плана здания,
выполненный рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. Для
обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с
ограниченными возможностями здоровья предоставляется сопровождающее лицо
О созданных специальных условиях
отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе питания:
Вся работа лагеря строится на принципах охраны жизни и здоровья детей.
Физкультурно-оздоровительная работа проводится в спортивном зале, на спортивной
площадке на территории лагеря.
В
соответствии с законодательными актами бесплатное горячее питание, в целях
сохранения и укрепления здоровья учащихся, предоставляется обучающимся,
относящимся к категории дети-инвалиды и дети с ОВЗ. Создание отдельного меню не
осуществляется.
Об условиях для хранения
лекарственных препаратах для медицинского применения и специализированных
продуктов лечебного питания: -
О специально оборудованных
помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
Помещения лагеря оборудованы ученическими партами для детей с ОВЗ и
детей-инвалидов. В столовой ребенку с ОВЗ (ребенку-инвалиду) выделяется
постоянное место.
Имеется
доступ в спортивный зал.
О материально-технических средствах
обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ
и детей-инвалидов: Имеются следующие специальные
технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: мультимедийные
проекторы; компьютеры, ноутбуки; принтеры, сканеры.
В
целях доступности получения образования по образовательным программам
инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья обеспечено наличие
альтернативной версии официального сайта МКОУ Попковской СШ в сети «Интернет»
для слабовидящих.
О возможности самостоятельного
передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории лагеря дневного
пребывания, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:
Ширина
дверных полотен и открытых проемов в стене, а также выходов из помещений и
коридоров на лестничную клетку в лагере не менее 0,9 м., что позволяет
самостоятельно передвигаться по территории лагеря на специализированных
средствах передвижения.
О возможности посадки в
транспортное средство и высадка из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с
использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента
(помощника) по оказанию технической помощи: Возможность
посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект и
выходом из него имеется. Предоставление услуг ассистента
(помощника), оказывающего ребенку необходимую техническую помощь осуществляется
по запросу родителей (законных представителей) ребенка, на основании заключения
ПМПК.
О доступе к информационным системам
и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для
использования детей с ОВЗ и детьми-инвалидами: Адаптирован
официальный сайт и приведен к стандарту доступности веб-контента и
веб-сервисов. Имеется доступ к сети Интернет в специально оборудованном
компьютерном классе.
О размещении оборудования и
носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа
детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя их ограничений их
жизнедеятельности: Специальные устройства и носители
информации (тактильные схемы, мнемотаблицы и пр.) в учреждении отсутствуют.
Воспитатели сопровождают и информируют детей устно и визуально.
О дублировании необходимой
информации для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии
надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных
рельефно-точечным шрифтом Брайля: Шрифт Брайля не
применяется. Информация доносится педагогами в устной и визуальной форме
(таблички, карточки, схемы).
О допуске и условиях перемещения
(нахождения) на объектах лагеря с дневным пребыванием собаки-проводника при
наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые
определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции
по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере социальной защиты населения:
Допуск собаки-проводника не возможен