Доступная среда

05.05.2025

О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: Вход в школу оборудован пандусом. При в ходе в школу расположена вывеска с названием организации и графиком работы выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. На каждом этаже размещён поэтажный плана здания, выполненный рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. Для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ограниченными возможностями здоровья предоставляется сопровождающее лицо

О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе питания: Вся работа лагеря строится на принципах охраны жизни и здоровья детей. Физкультурно-оздоровительная работа проводится в спортивном зале, на спортивной площадке на территории лагеря.

В соответствии с законодательными актами бесплатное горячее питание, в целях сохранения и укрепления здоровья учащихся, предоставляется обучающимся, относящимся к категории дети-инвалиды и дети с ОВЗ. Создание отдельного меню не осуществляется.

Об условиях для хранения лекарственных препаратах для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: -

О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов: Помещения лагеря оборудованы ученическими партами для детей с ОВЗ и детей-инвалидов. В столовой ребенку с ОВЗ (ребенку-инвалиду) выделяется постоянное место.

Имеется доступ в спортивный зал.

О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: Имеются следующие специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: мультимедийные проекторы; компьютеры, ноутбуки; принтеры, сканеры.Хочу такой сайт

В целях доступности получения образования по образовательным программам инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья обеспечено наличие альтернативной версии официального сайта МКОУ Попковской СШ в сети «Интернет» для слабовидящих.

О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории лагеря дневного пребывания, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: Ширина дверных полотен и открытых проемов в стене, а также выходов из помещений и коридоров на лестничную клетку в лагере не менее 0,9 м., что позволяет самостоятельно передвигаться по территории лагеря на специализированных средствах передвижения.

О возможности посадки в транспортное средство и высадка из него перед входом  на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект и выходом из него имеется. Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего ребенку необходимую техническую помощь осуществляется по запросу родителей (законных представителей) ребенка, на основании заключения ПМПК.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детей с ОВЗ и детьми-инвалидами: Адаптирован официальный сайт и приведен к стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов. Имеется доступ к сети Интернет в специально оборудованном компьютерном классе.

О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя их ограничений их жизнедеятельности: Специальные устройства и носители информации (тактильные схемы, мнемотаблицы и пр.) в учреждении отсутствуют. Воспитатели сопровождают и информируют детей устно и визуально.

О дублировании необходимой информации для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: Шрифт Брайля не применяется. Информация доносится педагогами в устной и визуальной форме (таблички, карточки, схемы).

О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах лагеря с дневным пребыванием собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение  и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: Допуск собаки-проводника не возможен

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».